ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ «CROSSINQUIRER»


Технология обмена обращениями «CrossInquirer» позволяет организовать единый сервис для внутрикорпоративного общения и обмена данными. Технология обеспечивает безопасную передачу данных и позволяет отказаться от использования публичных систем общения.

«CrossInquirer» устанавливается на сервер вашей организации, информационные потоки полностью подконтрольны вам и никому другому. Процесс передачи данных происходит по шифрованным каналам, данные сотрудников будут недоступны внешним пользователям.

Универсальный подход к рассылке обращений и получения данных от приглашенных участников позволяет эффективно выстраивать любые процессы информационного взаимодействия, вне зависимости от вида деятельности вашей организации. Технология «CrossInquirer» обладает гораздо большим потенциалом, чем стандартные программы общения и мессенджеры, - она предоставляет собой платформу для взаимодействия всех подразделений компании, в том числе позволяет сделать ваших клиентов полноправными участниками информационного взаимодействия.

Если перед вами стоит задача организовать корпоративный обмен информацией между сотрудниками головного офиса и филиалов компании - используйте «CrossInquirer»! «CrossInquirer» - это не просто информационная система, это организационные улучшения. Это новые возможности выборки из архивов, возможности накопления базы знаний по решаемым инцидентами.

Технология CrossInquirer может применяться при:
  • урегулирование инцидентов;
  • оптимизации внутрикорпоративного общения;
  • контроль обращений клиентов в разные филиалы вашей организации с целью получения услуг или доступа на объект;
  • для организации опроса клиентов в рамках маркетинговых исследований и выяснения степени удовлетворенности
  • оперативные розыск необходимых ресурсов среди участников процесса.
В общем виде схема процесса обмена обращениями выглядит следующим образом:
CrossInquirrer
«CrossInquirer» - это современный инструмент для внутрикорпоративных коммуникаций. Компания «КроСистем» в рамках внедрения описанной технологии по желанию Клиента осуществляет адаптацию информационной составляющей и пользовательского интерфейса под индивидуальные требования.